Главная страница
О НАС
Доставка и оплата
ПОМОЩЬ ЖИВОТНЫМ
ЖУРНАЛ
Статьи о текстиле
СПАЛЬНИ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ
Контакты

Новости

03.04.2017Скоро открытие!

Уважаемые покупатели!

ВНИМАНИЕ! До 1 сентября магазин находится на техническом перерыве.

За это время мы обновим ассортимент, разместим НОВЫЕ КОЛЛЕКЦИИ 2017-2018 года,

введем много новых, интересных, экономичных и для среднего класса брендов,

которые мы отобрали для Вас за лето.

Ждем Вас за покупками с 1 сентября 2017 года

ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ВРЕМЕННЫЕ НЕУДОБСТВА!

С уважением, администрация магазина

28.03.2016Распродажа уцененного товара весь АПРЕЛЬ!

Распродажа уцененного товара весь АПРЕЛЬ!!

Только в апреле скидки на покрывала европейских брендов до 90%!

Все новости

Возврат товара

Помните, что вы всегда можете вернуть даже качественный товар, если он вдруг не подошел вам (вы передумали, вас не устраивает размер, фасон, оттенок и т.д.). Это возможно в течение 7 дней с момента покупки. Возможен обмен и возврат купленного товара (при условии, что Вы его не использовали) согласно Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. Не забывайте, что товаром надлежащего качества считается товар, сохранивший все свои свойства и неиспользованный, в целой упаковке с наклейками.

Обратите внимание, что не все качественные товары можно вернуть. Согласно Перечню, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55, не подлежат возврату в числе прочих швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые):

- предметы личной гигиены (пункт № 2 перечня);

- текстильные товары: хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие (пункт № 4 перечня).

В частности, полотенца, постельное белье, одеяла, подушки и другие постельные принадлежности относятся к предметам личной гигиены из текстиля и законодательно не подлежат обмену и возврату.

Дорогие покупатели!

Мы ценим ваше доверие нам и желание приобрести действительно качественный новый товар, не бывший в употреблении. Именно поэтому в нашем Интернет-магазине отсутствует возможность вернуть или обменять товары, не подлежащие обмену и возврату законодательно. Мы не осуществляем обмен и возврат, приобретенных вами и другими клиентами текстильных предметов личной гигиены надлежащего качества (полотенца, постельное белье, одеяла, подушки и другие постельные принадлежности), которые не подошли по каким-либо причинам.

Это и есть наша гарантия Вам, что Вы приобретаете абсолютно НОВЫЕ ТОВАРЫ!

При возврате товара, почтовая пересылка осуществляется за счет средств покупателя, вызов курьера также оплачивается человеком, возвращающим товар. 

Конечно, возвращая товар, вы можете не объяснять причины своих действий, однако мы будем благодарны, если вы все-таки сообщите, с какими проблемам вы столкнулись. Это поможет нам улучшить свою работу и минимизировать неприятные случаи!

Мы рады делать все возможное, чтобы покупка товаров в нашем магазине была для вас удобной, а качество обслуживания делало ее вдвойне приятной.

Все товары, продаваемые в нашем магазине, 100% оригинальные, это значит, что они изготовлены только на официальных заводах производителей соответствующих торговых марок или отгружены со склада официального представителя в России.

Гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии.

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ И ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА:

1)  При получение заказа внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию, наличие и правильность заполнения документов.

2)  Когда вам привезли товар, проверьте, соответствует ли ваше представление о нем его реальным характеристикам.

3)  Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара Вы можете предъявить только до передачи Вам товара курьером.

4)  ВНИМАНИЕ: Если по какой либо причине, независящей от магазина Вы решаете отказаться от заказа в момент фактического получения Вам придется заплатить стоимость доставки:

для малогабаритных товаров весом до 10 кг - 300 рублей

для крупногабаритных товаров и большого заказа весом более 10 кг - 500 рублей.

***

Правила обмена/возврата товара

Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"Покупатель" - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары.

"Продавец" - интернет-магазин ODEYALA.SU

"Товар" - материальный объект, представленный к продаже на сайте Продавца и реализуемый от имени Продавца.

Возврат и обмен Товара надлежащего качества 

Общие правила, регулирующие деятельность интернет-магазинов (в терминологии законодателя – "дистанционной торговли") установлены ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

В соответствии с п.21 Правил дистанционной торговли Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его передачи, а после получения Товара - в течение 7 дней с момента передачи Товара. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный либо кассовый чек, накладные). 

Если при рассмотрении требования Покупателя об обмене/возврате Товара будет установлено, что Товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в фабричной упаковке, то обмен/возврат Продавцом произведен не будет.

Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки Товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного Продавца. 

Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

Но следует учитывать, что законодательно утвержден перечень товаров, которые не подлежат возврату. Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
- предметы личной гигиены (пункт № 2 перечня);
- текстильные товары: хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие (пункт № 4 перечня).

В частности, полотенца, постельное белье, одеяла, подушки и другие постельные принадлежности относятся к предметам личной гигиены из текстиля и законодательно не подлежат обмену и возврату.

Возврат Товара ненадлежащего качества

В интернет-магазине www.odeyala.su продаются только самые качественные товары от известных и хорошо зарекомендовавших себя производителей. Но все же в очень редких случаях может быть обнаружен производственный брак товара.

Если Покупателю доставили Товар, у которого обнаружен производственный брак, то Покупатель вправе:
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены товара;
- потребовать замену на аналогичный Товар или на Товар аналогичной марки, модели с соответствующим пересчетом покупной цены;
- потребовать возврата уплаченной за Товар суммы, при этом вернуть Товар Продавцу.

Обращаем Ваше внимание, что Продавец оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу Товара. Если экспертиза Товара установит, что его дефекты и недостатки возникли не по вине Продавца или изготовителя, то Покупатель обязан компенсировать Продавцу все затраты на проведение экспертизы, доставки и хранения Товара.

Возврат денежных средств

В соответствии с п.34 Правил дистанционной торговли возврат денежных средств осуществляется Продавцом с согласия Покупателя одним из следующих способов: 

а) наличными денежными средствами по адресу офиса (одновременно с возвратом товара);
б) почтовым переводом (в течение 10 дней после получения товара Продавцом);
в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Покупателя, указанный Покупателем (в течение 10 дней после получения товара Продавцом). 

В соответствии с п.21 Правил дистанционной торговли при возврате Товара надлежащего качества Продавец возвращает Покупателю только стоимость возвращенного Товара, при этом стоимость доставки Товара возврату не подлежит (в случае, если стоимость доставки не включена в счет, то доставка по городу Москве 300 руб, до транспортной компании 250 руб, по г.Санкт-Петербург 250 руб, до почты Россия 250 руб.)

Если товар был оплачен банковской картой - возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар. Выплата наличных денежных средств при возврате товаров, оплаченных банковскими картами, запрещена. В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента. В этом случае возврат производится в полуручном режиме, что увеличивает срок возврата средств до месяца.

См. п. 2 Указания   Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У и Письмо ЦБ РФ от 01.08.2011 г. О возврате денежных средств за товар (услугу) ранее оплаченной с использованием платежной карты.

Порядок обмена/возврата товара

Обращаем Ваше внимание, что обмен/возврат товара курьером не производится.

  • Для того, чтобы произвести обмен/возврат товара в г.Москва необходимо сделать следующее:

- Сообщить о своем намерении обменять/вернуть Товар менеджеру интернет-магазина по телефону
- В согласованное с менеджером время приехать в офис интернет-магазина по адресу
- После получения заявления и проверки товарного вида возвращаемого товара будет произведен обмен товара или возврат денежных средств.

  • Для того чтобы произвести обмен/возврат товара жителям других городов России необходимо сделать следующее:

- Сообщить о своем намерении обменять/вернуть Товар менеджеру интернет-магазина по телефону
- Заполнить соответствующее заявление (см. ниже), после чего отправить скан-копию заявления на электронный адрес.
- Возврат товара осуществляется по почте с приложением оригинала заявления на возврат и копий документов о покупке товара, подтверждающих приобретение Товара в Интернет-магазине.
- Возврат денежных средств при этом осуществляется тем же способом, что была произведена оплата за товар.

***

Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть)

Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Приводим его полностью. 

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  3. Парфюмерно-косметические товары.
  4. текстильные товары: хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие; 
  5. кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
  6. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
  7. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  8. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  9. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
  10. Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
  11. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
  12. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
  13. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
  14. Животные и растения.
  15. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, открытки, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

****

Пример заявления

 

Директору интернет-магазина

www.odeyala.su

От________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я___________ приобрел(а) в вашем интернет-магазине____________________(полное наименование и марка товара) по цене__________рублей (цифра прописью) подтверждается документами____________________(приложить копии к заявлению). Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, наклейки, фабричные ярлыки. Ввиду того, что данный товар не подошел мне по причине_______________ (указать причину) прошу вернуть уплаченную сумму в полном размере, за исключением расходов на доставку возвращенного товара в соответствии со статьей 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Дата _____________________     Подпись__________________